ВСТРЕЧАЙТЕ КОМАНДУ МЕЧТЫ

cozumel photographer

Надин Фридман

Южная Африка

  • Facebook

Соучредитель и совладелец

Фотограф и редактор

cozumel photographer

Александр Биезмиенов

Украина

  • Facebook

Соучредитель и совладелец

Фотограф, видеооператор и видеоредактор 

cozumel photographer

Александра Егорова
Россия 

  • Facebook

Редактор фото 

Хава Соберанис

Мексика

  • Facebook

Режиссер - Видеоредактор - Оператор дрона 

cozumel photographer

Венди Эррера
Мексика

  • Facebook

Организация мероприятий и свадеб

cozumel photographer

Венди Эррера
Мексика

  • Facebook

Организация мероприятий и свадеб

cozumel photographer

Александра Егорова

Russica

  • Facebook

Редактор фото 

Хава Соберанис

Мексика

  • Facebook

Режиссер - Видеоредактор - Оператор дрона 

cozumel photographer

Венди Эррера

Мексика

  • Facebook

Организация мероприятий и свадеб

cozumel photographer

Линда Смаль Гроббелаар
Южноафриканский

  • Facebook

Редактор фото 

IMG_1766.JPG

Света Биезмиенова
Украина

  • Facebook

Редактор фото

cozumel photographer

Алехандра Карраско
Мексика

  • Facebook

Редактор блога

Познакомьтесь с командой мечты Александр и Надин Мы молодые и творческие муж и жена, которые почти все делают вместе.

 

Наша страсть - чувствовать, видеть и дышать фотографией. Мы специализируемся на разных сферах и типах съемок. Но мы делаем все возможное, чтобы наша работа оставалась уникальной. Наша фотография - это больше, чем выражение нашей души.

 

Это то, как мы видим жизнь.В настоящее время мы находимся на Косумеле, Мексика, у нас есть домашняя студия с возможностью проведения выездных фотосессий. Александр (муж) больше вовлечен и интересуется видеосъемкой / кинематографией и личными портретами.

 

В то время как Надин (жена) любит сосредотачивать свою энергию на новорожденных, образе жизни и интерьерной фотографии.Вместе мы объединили идеальную команду мечты

ЧТО ГОВОРЯТ

cozumel photographer

Абсолютно УДИВИТЕЛЬНО! Я знал, что они были восхитительны по всем полученным рекомендациям, но боже мой. Мы делали фотографии старших дочерей, пока были в отпуске. Я плакал, когда видел их. Они были такими красивыми. В любом случае, они запечатлели для меня очень реальный момент времени. Моя маленькая девочка перешла к молодой женщине. Не знаю, как вам это удалось, но я бесконечно благодарен. Не многие люди могут делать то, что делали вы. С того момента, как мы встретились, и до того момента, как мы попрощались, вы заставили нас почувствовать себя старыми друзьями или даже семьей. Забота, которую вы вкладываете в поиск идеального места и позы, слушаете, как вы, ребята, обсуждаете идеи, и даже спрашиваете нас, что мы думаем. Вы проявили осторожность при редактировании фотографий и неожиданного видеоклипа ... Я могу продолжать и продолжать. Спасибо вам от всего сердца! До встречи, ребята!

cozumel photographer

Хизер Джементе

Недавно у меня была очень важная фотосессия с Мик 'н Дрик, и я очень доволен результатом. Это идеальный дуэт, который профессионально и творчески работает для достижения вашего личного результата. Не было ни одной фотографии, которой я был бы недоволен. Выбор был очень трудным. В отличие от любого другого сеанса, который я когда-либо проводил с другими компаниями. Я верю в необходимость отдать должное, когда это необходимо, потому что я уже рекомендовал им предстоящую фотосессию для моего друга в апреле, и в настоящее время они разрабатывают веб-сайт другого друга и также запускают его бизнес. Эти рекомендации были важны для меня, поэтому выберу только качественную работу. Супер талантлив с самым творческим взглядом, который только можно вообразить. Обожаю этот динамичный дуэт. Нет ничего лучше этого.

cozumel photographer

Я не могу сказать в этом обзоре достаточно хороших слов о Надин и Саше! К моему счастью, свадебный организатор посоветовал мне связаться с ними всего за неделю до свадьбы. Мало того, что Надин сразу же ответила, она мгновенно узнала меня, мое видение и была так спокойна. Я не думал, что может стать лучше ... но потом стало. Встретив эту талантливую модную пару, они сразу же заставили нас почувствовать себя давними друзьями и серьезно сделали весь наш свадебный день намного более волшебным, я говорю всем, что они сделали не только свадьбу, но и поездку. Мы поддерживали с ними контакт в течение недели, когда были на Косумеле, и получали советы местного инсайдера. Мы очень благодарим их от одной островной пары к другой!

Бонус вдобавок к тому, кто они есть: фотографии были потрясающими, сверх того, что я ожидал, а изображения с дронов - невероятное то, что делает их поистине уникальными. ♡

Nadine Friedman

South Africa

  • Facebook

Co-Founder and Co-Owner

Photographer & Editor

cozumel photographer

Oleksandr Biezmienov

Ukraine

  • Facebook

Co-Founder and Co-Owner

Photographer, Videographer & Video Editor 

Meet the Dream Team Oleksandr & Nadine We are a young and creative husband and wife, that pretty much do everything together.

 

Our passion is to feel, see and breathe photography. We specialize in many areas and different types of shoots. But we try my utmost to keep our work unique. Our photography is more than an expression of our soul.

 

Its the way We see Life.​We are currently based in Cozumel, Mexico with a home studio with the option of location photo shoots Oleksandr (husband) is more involved and interested in video photography/cinematography and personal portraits.

 

While Nadine (wife) loves to focus her energy on newborns, lifestyle and interior photography.​Together we combined the perfect Dream Team​

Ale Mtz Enriquez

Mexico

  • Facebook

Social Media Manager - Editor

cozumel photographer

Aleksandra Egorova

Russica

  • Facebook

Photo Editor 

Chava Soberanis

Mexico

  • Facebook

Filmmaker - Video editor - Drone Operator 

Wendy Herrera

Mexico

  • Facebook

Events and Wedding planner

WHAT PEOPLE SAY

cozumel photographer

Absolutely A M A Z I N G ! I knew they were amazing by all the recommendations we got but oh my. We did our daughters senior pictures while we were on vacation. I cried when I seen them. They were so beautiful. They captured a very real moment in time for me anyways. My little girl crossing over to a young woman. I don’t know how you guys did it but I am forever grateful. Not many people can do what you did. From the moment we met till the moment we said goodbye you made us feel like old friends or even family. The care you put into finding the perfect spot and pose, listening to you guys bounce ideas around and even asking us what we think. The care you took into editing the photos and the surprise video clip... I can go on and on. Thank you from the bottom of my heart! We will see you guys again soon!

cozumel photographer

Heather Jemente

I recently had an extremely important photo session with Mik 'n Drik and I can not be more satisfied with the outcome. They are the perfect duo that works professionally and creatively for your personal outcome. There was not one photo I was dissatisfied with. The choice to eliminate was very tough. Unlike any other session I have ever had with other companies. I believe in giving credit when credit is due therefor I have already referred an upcoming photoshoot for my friend with them in April and they are currently developing another friend's website and launching his business as well. These recommendations were important to me, therefor would only choose quality work. Super talented with the most creative eye imaginable. I love this dynamic duo. Nothing gets better than that.

cozumel photographer

I can not possibly say enough great things in this review about Nadine and Sasha! To my good fortune, a wedding planner suggested I connect with them just one week before my wedding. Not only did Nadine respond immediately, she instantly got to know me, my vision and was so easy going. I didn’t think it could get better...but then it did. Upon meeting this talented hip couple, they immediately made us feel like long time friends and seriously made our whole wedding day so much more magical, I tell everyone they made not only the wedding but the trip. We kept in contact with them for the week we were in Cozumel and got the local insider advice. From one island couple to another, we thank them so much!

Bonus on top of just who they are: the photos were amazing, above and beyond what I expected, and the drone images are incredible something that makes them truly unique.♡